Все курсы
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Отзывы студентов
Личный кабинет
3D-моделирование
2D-иллюстрация
Геймдизайн
Программирование
Видео и спецэффекты
Менеджмент
Все курсы
Работа студента Мирвойса Шах-Ак
Работа студентки Татьяны Кропиной
Работа студента Изъяслава Пастушкова
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Работы студентов
Отзывы студентов
Компаниям
Библиотека курсов XYZ+
Менторство в геймдеве
Личный кабинет
Блог xyz school
Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
Понравилась статья?
0
0
0
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"}]
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Политика конфеденциальности
Как устроена оптимизация, и почему количество полигонов тут - не ключевой фактор.
Не трать время впустую на сокращение полигонов. Узнай как значение вызовов отрисовки, динамический батчинг и уровни детализации влияют на стоимость отрисовки кадра.
10 вопросов левел-артисту об особенностях профессии. Отвечает Елена Кодрашина.
Кто такой левел артист, как им стать, какие навыки нужны и где им обучиться? Все эти вопросы мы задали профессиональной левел-артистке, работавшей над локациями Atomic...