Когда голос внутри кричит «помогите» — без паники.
Менторы XYZ
помогут, если
Менторство
с gamedev
магистрами
Индивидуальные консультации один на один, с индивидуальным подходом и по любым вопросам. Даже глупым (но таких не бывает).
Оставить заявку
Менторство
с gamedev
магистрами
Консультации один на один, с индивидуальным подходом и по любым вопросам. Даже глупым (но таких не бывает).
Когда голос внутри кричит «помогите» — без паники.
Менторы XYZ
помогут, если
Не получается!
Как сделать ретоп?
Тут не многовато трисов?
Что такое бейк?
UV...ненавижу!
1
Никак не можешь найти работу, в портфолио совсем пусто, а на тестовые получаешь только отписки
2
Работаешь работу и в целом всё хорошо, но нужно прокачать новый скилл — а как подступиться непонятно
3
Очень нужна помощь вот прямо сейчас, например заступорился на работе или отстал по учёбе
4
Совсем запутался: не знаешь, какой у тебя уровень и куда вообще двигаться

Работы наших Преподавателей

Алексей Мясников
Денис Овсянников
Денис Овсянников
Алексей Мясников
Степан Костюкевич
Алексей Мясников
Степан Костюкевич
Денис Овсянников
Степан Костюкевич
что ты хочешь прямо сейчас?
С тебя — цели. С нас — план.
Получить оффер
Подскажем, как подтянуть портфель и что не так с твоими тестовыми. А ещё — составим план по прокачке скиллов и подготовим к интервью.
Точечно прокачать скиллы
Например, если не понимаешь, как делать тестовое или реализовать сложную идею.
Брать от обучения
максимум
Хочешь получить волшебного ускорения — наши менторы это умеют. Замотивируют, научат в тайм-менеджмент и разложат всё по полочкам.
Быстро решить любой вопрос
Ответ нужен здесь и сейчас? Окей, мы в деле. Подберём ближайший слот у ментора. А он — поможет разобраться с проблемой за одну сессию.
Найти свой путь
Наши менторы уже прошли свой и стали спецами с впечатляющими опытом, а ты сможешь научиться на их ошибках. Это точно надёжнее таролога.

наши менторы-эксперты

3D-моделирование
2D-иллюстрация — скоро
Денис Овсянников
В индустрии разработки игр уже 9 лет. 2 года создавал персонажей для Fortnite. А ещё делал собственные инди-игры. Поделится экспертизой в персонажах.
Алексей Мясников
Сотрудничает с Trace studio. Работал на проекте Call of Duty: Modern Warfare 2 2022 и на поддержке Call of Duty: Modern Warfare 3 2023. Знает всё про оружие в современных шутерах.
Степан Костюкевич
У Степана более 2 лет опыта в индустрии, сотрудничал с My. Games и Coda Studio, сейчас работает над проектами в Evegoplayon. Разбирается в оружии и пропсах.
Ксения Бирюкова
Опыт в геймдеве — более 5 лет в роли художника по окружению. Участвовала в разработке Atomic Heart, ILL, Gripper. Поможет с текстурированием, работой с Substance Designer и Painter, созданием материалов с помощью скульпта в Zbrush и разработкой шейдеров в Unreal Engine 5.
Алексей Солодов
Работает в Mundfish 6 лет, один из главных проектов — Atomic Heart. Поможет с hard surface моделированием в 3ds Max и Fusion 360, бейкингом в Marmoset и текстурированием в Substance Painter.
3D-художник по персонажам
3D-художник по оружию
3D-художник по оружию
3D-художник по окружению
3D-художник
Павел Викторовский
Лид-геймдизайнер в VPN Games. Опыт в индустрии — больше пяти лет. Работал над нарративом для ААА-шутера в Saber Interactive. Сотрудничал с Gismart, а также — с Hypercell, где писал интерактивные новеллы. Знает все про геймдизайн: от нарратива до создания уровней.
Ольга Федотова
Левел дизайнер, в индустрии с 2014 года. Разбирается во взаимодействии геймплейных систем с игровым пространством. Работает над ААА шутером в европейской студии. Поделится экспертизой в любых вопросах про левел-дизайн и разработку игровых локаций.
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боёв. Сотрудничал с HeartCore, Sperasoft, Mundfish, Panoramik, ZheeShee Games. Среди проектов — Rainbow Six Siege, Assassins Creed Valhalla и Atomic Heart. Знает процессы в геймдеве, поможет с документацией и системным геймдизайном.
Геймдизайнер
Геймдизайнер
Геймдизайнер
Саид Юнусов
Концепт-художник, работал старшим художником по персонажам в Nexters и старшим концепт-художником в Cycling Bear Studio. Научит базе 2D-рисунка, скетчингу и концепт-арту персонажей и пропсов вне зависимости от уровня студента.
Александр Смирнов
Фрилансит больше семи лет: оформлял настолки, рисовал обложки игр и создавал концепт-арт для мобильной игры. Автор курсов в XYZ, успел выпустить больше двух тысяч студентов. Поможет освоить базовые навыки в 2D-иллюстрации и концепт-арте, поделится экспертизой в visual development и art direction, а еще поможет подтянуть композицию рисунка.
Концепт-художник
2D-художник
Каждая
индивидуальная сессия — это 60 минут тотальной пользы
У тебя получится!
Отличный персонаж тот...
Вот тебе аддоны для UV!
Бейк это...
1
Саппорт поможет сформулировать запрос и забить слот у наставника.
2
Отправим тебе первую напоминалку за день, а вторую за 2 часа до сессии. Ссылка на встречу в Google Meet и инфа по подготовке будут в том же сообщении.
3
Если не сможешь прийти — предупреди саппорт об этом не позднее, чем за три часа до встречи. А мы поможем перенести сессию на другое время.
4
После сессии мы отправим тебе запись встречи, которую ты сможешь пересмотреть, зафиксировать важное и перейти к практике.
записывайся на менторство
В течение суток с тобой свяжется саппорт. Поможет определиться с ментором и количеством сессий, сформулировать запрос и оплатить всё.

от 6 000 ₽

от 18 600 ₽

за 1 сессию
за 3 сессии
Часто задаваемые вопросы