Как нам кажется, мы нащупали верный баланс, хотя это было сложно. Мы спорили об этом прямо в процессе разработки — где добавить головоломок, где сократить количество ходьбы. Как сделать так, чтобы игра полностью состояла из осмысленного контента, и в ней не было бы мест, которые её бессмысленно растягивали.
Многие всё равно недовольны и называют Spirit of the North «симулятором ходьбы», но это нормально. Наша игра не для всех, — как и, в общем-то, любая другая.
Вдохновлённые Исландией пейзажи в вашей игре смотрятся довольно впечатляюще — особенно для игры, сделанной двумя людьми. Расскажите, как вы работали над окружением.
Создание игры можно сравнить со строительством дома. Если ты хочешь построить дом, можешь пойти в лес, сам спилить деревья, изготовить из них брусья и так далее…
Кажется, я догадываюсь, к чему вы ведёте.
Конечно! Ты либо пытаешься изготовить окна и двери сам, либо покупаешь готовые. Очень многие вещи, которые часто используются в играх, не нужно делать с нуля. Если нам нужны были деревья — мы не пытались сделать их сами, а покупали готовые ассеты. То же самое с камнями, текстурами и так далее.