Все курсы
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Отзывы студентов
Личный кабинет
3D-моделирование
2D-иллюстрация
Геймдизайн
Программирование
Видео и спецэффекты
Менеджмент
Все курсы
Работа студента Мирвойса Шах-Ак
Работа студентки Татьяны Кропиной
Работа студента Изъяслава Пастушкова
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Работы студентов
Отзывы студентов
Компаниям
Библиотека курсов XYZ+
Менторство в геймдеве
Личный кабинет
Блог xyz school
Как делают инди-игры: The Friends of Ringo Ishikawa и Arrest of a stone Buddha. Интервью с Yeo
Понравилась статья?
0
0
0
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"}]
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Политика конфеденциальности
Как создавали уровни для Fallout 3 и Skyrim. Работа левел-дизайнеров Bethesda.
Рассказываем про итеративный подход в левел-дизайне, создание модульного дизайна уровня и эволюцию китов. На примере создания уровней для игр Fallout и The Elder Scrolls.
Кто создал дизайн серии Final Fantasy: история и стиль Ёситака Амано
Рассказываем о жизни и творчестве Ёситаки Амано — художника, стоявшего у истоков серии Final Fantasy. Вы узнаете, как Амано создал облик FF и постепенно терял над...