Как приходят к 3D-искусству
У 3D-художников часто есть конкретные специализации. Одни отлично рисуют футуристическое оружие, другие — демонов, третьи — улицы городов. Многие застревают в такой работе и начинают от неё уставать — это приводит к эмоциональному выгоранию. На качестве его моделей это может и не сказаться, но есть риск, что он перестанет расти как профессионал.
Игорь Дятлов, 3D-художник:
"Очень много времени в своей жизни я занимался тем, что просто моделил пушки. Но беда в том, что если вы работаете в студии и моделите пушки, то вы просто становитесь очень крутыми в моделировании пушек. Но что дальше? А композиция? А когда вы попробуете текстурить органику?
И здесь два пути — либо дома делать то же самое, что на работе, но немного иначе (например, вы всегда моделили пушки, а тут хотите моделить дома), либо вы пробуете что-то потенциально новое и уходите вширь."