Отражения у таких материалов слабые, а блики — размытые.
А металл, напротив, не просвечивает вовсе — полированный материал отличается сильными отражениями. Из-за этого на металлических поверхностях много бликов и зеркальных отражений, размытых в зависимости от шероховатости поверхности.
Поверхность материала наплечников матовая — никаких особых ухищрений со светом тут нет.
«Игра» с цветом металла — важный процесс, он помогает понять, какая текстура и какой цвет подойдёт к конкретному концепт-арту. Например, после этого я подумал, что круто было бы сделать шлем бугристой каменной текстурой. Тогда рисунок пришлось бы перекраивать — дать ему что-то каменное в поддержку, чтобы шлем не выбивался из общего облика.
Постепенно уменьшая кисть, я рисую материалы. Для этого пользуюсь бликами, отражениями и насыщением теней для SSS.