Почему именно Unreal, а не Unity
Есть как минимум пять причин, по которым стоит учиться работать именно в Unreal — популярнейшем движке от Epic Games, которым с недавних пор можно пользоваться абсолютно бесплатно, пока ты не заработал миллион долларов.
1. С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя.
2. Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка. Нам это будет крайне полезно, потому что я хочу познакомить вас не только с Unreal Engine 4, а с общими подходами и практиками, применяемыми в ААА геймдеве.
3. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках.
4. Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями. Посуди сам: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.
5. Политика «заработай миллион, а потом плати». На мой взгляд, ценовая политика UE4 и до этого была гораздо более щадящей, чем в Unity. Как минимум, она позволяла использовать полную версию движка для образовательных целей и небольших проектов. Ну их новый подход к монетизации — это вообще потрясающе.