Анонс курса Gamedesign

Курс по геймдизайну XYZ School

Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА—проектах.
Научись придумывать механики и реализовывать их на практике, а также освой профессиональный подход к геймдизайну.
Записаться на курс: School-xyz.com/gamedesign

Коротко о курсе:

  • Обучение начинается: 15 июля.
  • Преподаватель — Сергей Праздничнов, геймдизайнер, работавший над Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Valhalla и другими проектами.
  • Научим генерировать идеи, определять их потенциал и воплощать в жизнь.
  • И практическим навыкам, необходимым для работы в студии: созданию прототипов на движке, работе с документацией.
  • На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «шутер от третьего лица».
  • Обучение длится 4 месяца — 3+1 на дополнительную проверку домашки.
Записывайся на курс: School-xyz.com/gamedesign

Чем занимается геймдизайнер

Геймдизайнер — это специалист, который принимает различные решения для создания нужного игрового опыта. Именно от него зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть.

Мы научим тебя всем навыкам, необходимым геймдизайнеру — от генерирования идей и создания прототипов до работы с документацией и расчёта баланса. Эти навыки универсальны: они пригодятся и инди-разработчику, и профессиональному геймдизайнеру на AAA-проекте.
Для кого этот курс

Наш курс — для всех, кому интересно попробовать себя в роли геймдизайнера, а также для тех, кто хочет развить свои профессиональные навыки. Никаких дополнительных знаний и умений от тебя не требуется: необходимым основам математики и работы в Unreal ты научишься прямо на курсе.

От тебя потребуется лишь желание придумывать механики и воплощать свои идеи в жизнь. Мы научим и тому, и другому — причём научим делать это не по наитию, а профессионально. Пройдя курс, ты научишься работать над игрой так, как это делают специалисты в крупнейших студиях мира.

Курс рассчитан в первую очередь на тех, кто мечтает устроиться в крупную компанию на должность геймдизайнера и поработать над AAA-проектами — в том числе и зарубежными. Но навыки, которыми ты овладеешь на курсе, пригодятся и тому, кто мечтает создать собственную игру, и тому, кто уже работает в геймдеве, но чувствует, что в его знаниях есть пробелы. Принципы работы геймдизайнера одинаковы везде — вне зависимости от страны, бюджета, жанра или платформы.

В ходе обучения мы создадим собственную небольшую игру, которую ты сможешь использовать в портфолио.
***
На курсе ты научишься:

— Генерировать идеи и отбирать из них лучшие.

— Создавать рабочие прототипы при помощи Unreal Engine 4.

— Составлять документацию.

— Разбираться в психологии игрока.

— Работать с математикой.

— Рассчитывать баланс.

— Продумывать сложные системы.

— Создавать игровые циклы.

— Эффективно взаимодействовать с другими членами команды.

Обучение длится 4 месяца.

Зарегистрироваться на курс: School-xyz.com/gamedesign
***
И всё это в уже проверенном временем формате:

— Предзаписанные лекции;
— Десятки новых друзей в отдельном Дискорде
— Дополнительные активности и стримы по заказу.

Но, обо всём по порядку.
***
Давай знакомиться
Меня зовут Сергей Праздничнов, я геймдизайнер — специализируюсь на системном дизайне и дизайне боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, также участвовал в разработке Assasin's Creed Valhalla.

Первым AAA-проектом, над которым я работал, была Rainbow Six Siege. Тогда я ещё был не геймдизайнером, а QA-инженером. Выяснилось, что у Ubisoft очень круто устроена документация — из неё сразу понятно, как устроена игра, и как различные её части взаимодействуют друг с другом. Плюс к этому я очень плотно контактировал с командой геймдизайнеров из Ubisoft Montreal — учился у них и набирался опыта. Наблюдал, как они работают с документацией, как питчат идеи, как взаимодействуют с коллегами.

Вскоре мне предоставили возможность перейти из тестировщиков в геймдизайнеры — и к тому моменту я уже обладал достаточной квалификацией. С тех пор успешно работал над AAA-проектами — в основном от Ubisoft.
Какие перспективы у геймдизайнера

Некоторые считают, что у геймдизайнера в России скромные перспективы — мол, придётся работать над мобилками или фермами. Это не так — от мечты поработать над AAA-проектом отказываться не нужно. У нас есть, например, аутсорс-студии, которые сотрудничают с крупнейшими мировыми компаниями — в них всегда необходимы новые специалисты. Да и интересных отечественных проектов становится всё больше.

Конечно, сразу геймдизайнером на AAA-игру тебя, скорее всего, никто не возьмёт. Порог вхождения довольно высокий: возможно, сначала придётся поработать на других должностях. Но ничего невозможного нет. Наберись опыта, выучи английский, чтобы общаться с зарубежными командами, прокачай навыки общения и работы в команде — и закрытых дверей для тебя не будет.

Но нужно понимать, что когда ты начинающий специалист, и тебя только-только взяли на работу в студию, тебе всё равно придётся поначалу заниматься более мелкими, техническими задачами. Так уж устроена профессия геймдизайнера: каждый проект сильно отличается от другого, и чтобы разобраться в специфике конкретной игры, потребуется время — как бы хорошо ты ни знал теорию.

Кроме того, геймдизайнеру нужно обладать так называемыми софт-скиллами. Это умения и качества, не связанные с конкретными техническими навыками напрямую, но всё равно очень важные для успешной работы.
Хорошему геймдизайнеру нужны:

— Большой игровой опыт — даже в не очень хороших играх.

— Умение аналитически и критически мыслить.

— Умение общаться, доносить свои мысли и идеи.

— Фантазия, воображение; умение мыслить как в рамках, так и вне их.

— Умение задавать вопросы. Зачастую именно с правильной постановки вопроса начинается самое интересное.

— Умение слышать и принимать фидбек. В этой профессии очень важна обратная связь.
***
Конечно, научить этим навыкам в рамках курса сложновато, да и задачи такой не стоит. А вот всему остальному научим без проблем, причём — на практике.
Что будет на курсе?

Начну с самого интересного: мы вместе сделаем целый проект. Буду честен: сделать игру с нуля проблематично, поэтому у нас получится скорее продвинутый прототип.

За основу возьмём шутер от третьего лица. Нашими главными задачами будет:

— Определиться с концепцией и понять, что конкретно нам нужно.

— Запрототипировать основные механики в Unreal — например, регистрацию удара и выстрела и базовый искусственный интеллект для врагов.

— Составить документацию для нашего проекта и разных его систем
А что самое приятное, доступ к этому проекту будет у каждого студента — в том числе и после прохождения курса. Ты сможешь спокойно скачать его и внести в него любые изменения — по моим советам или сугубо на свой вкус. При желании ты даже сможешь использовать его в портфолио — ведь геймдизайнерские решения в нём будут твоими собственными.

Разумеется, одной лишь работой над игрой дело не ограничится. Я не только обучу тебя всем этапам производства, но и подробно расскажу про теорию и принципы геймдизайна, и о том, как их применять на практике. К тому же, пройдя курс, ты будешь обладать достаточными для геймдизайнера навыками математических расчётов и работы с Unreal Engine.
Программа курса
Детальнее программу смотри на сайте курса
Когда я составлял этот курс, я представлял себе, что разговариваю с самим собой, но более молодым и ещё не успевшим поучаствовать в работе над AAA-проектами. Я собрал весь свой опыт — как устроена работа в студии, на что стоит обратить внимание, чему лучше учиться, а что придёт само по себе, — и изложил максимально доступно.

Мой курс — это совокупность теоретических знаний, моего опыта в геймдеве и постоянных практических заданий, в ходе которых мы создадим собственную игру.

Бывают курсы по геймдизайну, на которых любят просто пообсуждать игры. Я тоже люблю делиться мыслями об играх, и у нас даже будет возможность пообщаться в более свободном режиме. Но первым делом — обучение конкретным навыкам. Информацию, которую я буду давать на занятиях, всегда можно будет применить на практике.

Как устроен процесс обучения

1. Предзаписанные лекции, которые ты сможешь посмотреть в любой момент.

2. Дискорд Для студентов этого потока будет создан отдельный закрытый Discord канал — в нём можно будет общаться и знакомиться с начинающими геймдизайнерами со всей России.
***

Если хочешь учиться принципам геймдизайна, перенять опыт работы Сергея в AAA-индустрии, создавать собственную игру, и всё это — одновременно, то записывайся на курс.

Записывайся на курс: School-xyz.com/gamedesign

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.
Отзывы студентов XYZ School

Больше отзывов читай здесь: https://vk.com/topic-124560669_34868074
Владимир
***
Присоединяйся к нам!

Обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте.
У нас много полезного контента в открытом доступе.

Учись создавать игры вместе с нами!

XYZ School
Понравилась статья?
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных