Итоги
Многие боятся подходить к изучению Substance Designer, потому что думают что это слишком сложная техническая программа на изучение которой нужно много времени.
В действительности же он довольно проста, и для того, чтобы получить первые бонусы от её использования, тебе не обязательно быть супер-профи.
Ты можешь использовать Designer для работы с Normal Map, или для обработки сканов, созданию различных масок, фильтров, генераторов для Substance Painter, или комплексных процедурных материалов. Что-то одно или всё вместе, решать тебе.
Сама по себе нода, которую мы сделали, довольно простая.
Весь процесс её создания занял у меня около 30 минут, но она cэкономит много времени впоследствии, и с её помощью очень удобно смешивать несколько материалов между собой.
Если ты новичок и ничего не понял — ничего страшного.
Ты во всём разберёшься в процессе обучения и научишься создавать процедурные текстуры и материалы разной сложности, даже если раньше ни разу не открывал Substance Designer.