Коротко о программе:
— Целый год обучения и 72 лекции;
— Преподаватель — Александр Магомедов, старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell;
— Начни с нуля, стань профессиональным 3D-аниматором;
— Научись выполнять любые, даже самые сложные задачи;
— Получи внушительное портфолио из анимированных персонажей и сцен, которое пополняется по ходу обучения.
ЧТО ТАКОЕ «ГОДОВАЯ ПРОГРАММА»
Мы запускаем новый формат — годовую программу. Это всеобъемлющий курс, на котором ты будешь осваивать определённую профессию — с самых азов и до глубокого погружения в профессию.
Ты получишь комплексный набор знаний и пройдешь путь от новичка до профессионала, который вряд ли смог бы пройти при помощи «стандартных», коротких курсов.
Годовая программа «3D-анимация для игр» — это три последовательных блока, которые дополняют друг друга и усложняются по мере прохождения.
Пройдя обучение по этой программе, ты в течение года вырастешь до уровня мидла. А если задашься такой целью, то с большой вероятностью сможешь начать брать заказы на фрилансе или найти работу уже во время обучения.
КТО ТАКОЙ 3D-АНИМАТОР
3D-аниматор — это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника, а вот как он будет себя вести в движении — уже решает 3D-аниматор.
Кому-то может показаться, что 3D-анимация — не очень творческое занятие. Если персонажа уже нарисовали и замоделили до тебя, у тебя остаётся не так много пространства для манёвра. Но на самом деле всё гораздо интереснее: при помощи анимации одной и той же модели можно придать совершенно разный характер. Например, монстр может быть храбрым и кровожадным, или нерешительным и трусливым — решать тебе.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Наша цель — не просто познакомить тебя с 3D-анимацией и софтом, а научить решать реальные задачи, с которыми ты столкнешься в работе.
Мы начнем с простой анимации и передачи характера через движение. Затем усложним до анимации атаки, вставания со стула, смерти и многого другого. Ты научишься работать с физикой, констрейнами и сплайнами.
Уже во время прохождения программы ты получишь знания и портфолио, которые позволят тебе работать над мобильными и инди-играми и брать заказы на фрилансе. А к концу ты станешь настоящим специалистом, готовым работать практически над любым проектом.