Анонс курса по созданию спецэффектов и процедурных ассетов от XYZ School

Курс HOUDINI FX от XYZ School

Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна
Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты
в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.

Продолжительность: 5 месяцев (4+1 на дополнительную проверку домашки).

Запись на курс: school-xyz.com/houdini
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС:

— О работе с функционалом Houdini, начиная с интерфейса, заканчивая нодами, контекстами и рендером;

— Об работе с геометрией в Houdini;

— О правильном подходе к визуальному программированию;

— О разрушении ассетов и создании спецэффектов (VFX) для компьютерных игр, кино и motion-дизайна.


ЧТО ТАКОЕ HOUDINI

Houdini — это программа, позволяющая работать с 3D моделями процедурно: то есть при помощи алгоритмов.

Если ААА-студии нужно создать, например, локацию или город, то чтобы не моделить каждый объект вручную, на помощь приходит Houdini.

В этой программе создают большой и сложный алгоритм, который генерирует большую часть геометрии автоматически, ускоряя работу в несколько раз.
Houdini также используют, чтобы разрушать и взрывать объекты.
Наконец, Houdini широко используется для создания VFX и motion-дизайна.
За такой арсенал возможностей гудинщиков очень ценят и в геймдеве, и в киноиндустрии.

Мы научим тебя работать в Houdini
, — ломать, поджигать и взрывать объекты. Также ты свободно овладеешь визуальным программированием.
На базе этих знаний ты сможешь развиваться в любом направлении VFX.

Работа преподавателя курса Олега Болдырева

Чтобы объяснить основы работы в Houdini простым языком, мы пригласили Олега Болдырева — VFX-художника, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump. Портфолио Олега: artstation.com/ita4ick

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки, а корабль — в груду металла. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion-дизайна.
Под руководством Олега ты пройдёшь весь путь от новичка до начинающего специалиста по VFX. Так как большая часть его работ находится под NDA, в качестве портфолио мы решили добавить несколько десятков скринов и гифок с его ассетами в эту статью.

ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

1. Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием.
Работа преподавателя курса Олега Болдырева
2. Создавать процедурную геометрии — делать 3D-модели не вручную, а с помощью алгоритмов.
Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь
3. Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.
Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь
4. Полному циклу разрушения ассетов.
Работа преподавателя курса Олега Болдырева
5. Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.
Часть одного из ассетов нашего курса
6. Настраивать рендер и материалы для финального шота.
НА КУРСЕ ТЫ СОЗДАШЬ:

Несколько процедурных ассетов.
Один из ассетов нашего курса
Пару ассетов для понимания того, как создавать анимацию через изолированную работу с группами.
Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь
Несколько ассетов с динамическими визуальными эффектами (огонь, дым, пыль, осколки).
Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь
Разрушишь три наших ассета, которые станут частью твоего портфолио
— это будут обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены.

А также выполнишь дипломную работу с разрушением дороги, настроишь рендер и сделаешь красивый шот.

Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь
ЦЕЛИ КУРСА

Цель 1. Научить тебя работать с основным функционалом Houdini.

Ты научишься работать с геометрией, узнаешь основы создания процедурных ассетов и работы с SOP-, DOP-, MAT- и OBJ-контекстами и рендером.

Научишься работе с физикой с помощью Bullet Solver, работе с Fracturing и Constraints, работе с частицами с помощью POP (particle operator), а также сборке шота в After Effects.

Работа преподавателя курса Олега Болдырева
Цель 2. Научить выполнять полный цикл одной конкретной задачи — разрушению ассетов, которая очень востребована в геймдеве, кино и motion-дизайне.

Цель 3. Научить чувствовать художественную красоту того, что ты делаешь.
А также дать конкретные инструменты и навыки для того, чтобы ассеты не просто разрушались, а делали это красиво. В том числе мы затронем тему арт-дирекшена.

Цель 4. Дать прочный фундамент знаний, который применим не только для разрушений.

На базе знаний, полученных с курса, ты сможешь развиться в любом из направлений, — например, уйти в motion design.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ:

Новичков, не знакомых с Houdini FX.

— Для тех, кто понял, что Houdini — сложная программа, для изучения которой необходима разложенная по полочкам информация и Наставник.

— Для тех, кто уже умеет работать в Houdini и хочет систематизировать свои знания, больше узнать о секретах пайплайна разрушений, научиться продвинутой работе в SOP-, DOP-, MAT- и OBJ-контекстах.

Желательно, чтобы у тебя был опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.

БЕСПЛАТНЫЙ МИНИ-КУРС ПО HOUDINI ЗДЕСЬ

Если ты полный новичок и ни разу не открывал программу — читай эту статью и проходи бесплатный курс.

Мы начнём с изучения интерфейса, а закончим созданием процедурного генератора планет.
Ассет с нашего интро-курса по Houdini. Работа преподавателя курса Олега Болдырева
Если начнёшь сейчас — успеешь пройти мини-курс и будешь готов к большому трёхмесячному курсу!

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЕБЕ ПОНАДОБЯТСЯ:

1. Бесплатная версия программы Houdini

Нам отлично подойдёт бесплатная версия — платную покупать не нужно.
Регистрируйся на официальном сайте и жми кнопку «Download»:
В конце установки выбери «Apprentice License», и у тебя будет нужная версия.

2. Компьютер

Даже 8 гб RAM и средней видео-карты достаточно для начала работы в VFX.
Покупать компьютер за 300 тысяч рублей на старте не нужно.

Желательно хотя бы 16ГБ RAM и процессор начиная с Intel i7.

В случае, если финальное задание с разрушением дороги твой комп не тянет, то можешь отрендерить только одну часть ассета (ассет состоит из 4х отдельных частей), чего будет вполне достаточно для портфолио.

3. Время и желание

Курс можно проходить в любое удобное время — понадобится с среднем 15-20 часов в неделю.


ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

Не нужно уметь моделить и текстурить
VFX-художникам почти на любом проекте дают уже готовые ассеты (3D модели). На курсе ты получишь готовый набор ассетов для работы.

Не нужно быть программистом
Мы научим тебя визуальному программированию в Houdini.
Визуальное программирование = не строчки кода.

КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ:

1. Предзаписанные лекции по каждому уроку. Ты получишь доступ ко всем лекциям курса: они размещены на нашей платформе, содержат подробное описание и ссылки на дополнительные материалы.

2. Домашкана курсе тебе будут регулярно давать домашнее задание с индивидуальной проверкой. Результаты выполнения домашних заданий ты также сможешь использовать в портфолио.

3. Дискорддля студентов курса создан отдельный закрытый Discord канал — в нём можно будет общаться и знакомиться с русскоговорящими 3D-художниками.

Записывайся на курс: school-xyz.com/houdini

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ XYZ SCHOOL
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
****
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074

Записывайся на курс: school-xyz.com/houdini

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.

Понравилась статья?
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
Подпишись на рассылку XYZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных