«Весёлый» (fun) — очень интересное слово, это мы поняли во время тестирования Uncharted 4. Это очень странное понятие, на котором игроки часто зацикливаются. Можно ли назвать подводный эпизод в начале игры «весёлым»? Он ведь не бросает игроку вызов — да, персонажи говорят о нехватке кислорода, но это просто сюжетный элемент, кислород не может закончиться. Этот эпизод важен, он показывает Нэйта в обычной жизни, но тестеры всегда ставили ему низкую оценку. Но подводный эпизод должен был быть в игре, поэтому мы не стали ничего менять.
***
Я всегда переживаю насчёт того, как игру воспримет аудитория. И да, я понимаю, что кому-то из игроков она может не понравиться. После релиза Uncharted 4 люди на форумах жаловались, что игра начинается чересчур неспешно. Они не верили, что это и правда Uncharted, вплоть до момента на аукционе, когда игрок получает оружие и начинает стрелять. Вот это, по их мнению, была уже «игра». Я не расстроюсь, если мы потеряем эту часть аудитории — надеюсь, ей на смену придут игроки, которым нравится более размеренное повествование.