Обычно в киноиндустрии композиторы работают с видео, которое уже смонтировано под темп какой-то другой музыки, взятой из других фильмов. Композиторы оказываются в ловушке, ведь им приходится следовать чужому ритму. Я же предпочитаю работать со сценарием, а не с готовым фильмом, подключаться к проекту как можно раньше. В большинстве фильмов, над которыми я работал, хотя бы 70% музыки было написано ещё до того, как что-либо было снято. Яркий пример — саундтрек «Горбатой Горы», который целиком был написан ещё до того, как включились камеры.
***
Как-то одновременно я стал и творцом и продюсером. Мне был интересен сам процесс звукозаписи, а не только искусство написания музыки. Меня притягивала концепция идентичности — кто я, что я, откуда я? Эти вопросы я всегда считал очень важными. Эта концепция нашла отражение и в моей музыке, и в работе над саундтеками. Я искренне верю, что важнее всего — найти собственный стиль.