Для тех, кто хочет осваивать навыки создания уровней на практике, мы запускаем новый курс по левел-дизайну, на котором научим проектировать игровые уровни в реальных условиях.
У нас преподают не теоретики, а практикующие дизайнеры уровней, — сотрудники ведущих мировых студий .
Среди них — Михаил Кадиков (Crytek) — автор блога о левел-дизайне и книги «Проектирование виртуальных миров», Макс Пирс (CD Projekt Red) — разработчик The Division и автор подкаста Level Desing Lobby, а также Елена Кондрашина (Mundfish), Сергей Морозов, Илья Иванов (CD Projekt Red) и Денис Куандыков (VOID Interactive).
Если хотите научиться создавать уровни, в которые можно будет поиграть —переходите по
ссылке, чтобы узнать всю необходимую информацию.
О курсе
Старт: 15 апреля 2020. Запись уже открыта!
Вы получите фундаментальные знания о прототипировании игровых уровней.
Попрактикуетесь на исходнике прототипа нашей инди игры: с персонажами, скриптами и простыми 3D моделями. Она сырая, но в нее уже можно играть, а главное — проектировать уровни на ее основе!
Узнаете про метрики, блокауты, восприятие пространства игроками, визуальный язык, композицию, свет, навигацию, работу с разными типа пространств и про многое другое.
Создадите собственный полноценный игровой уровень с цельной логикой и геймплеем.
Получите индивидуальные фидбеки от специалистов и познакомишься с другими студентами в отдельном Дискорде по теме левел-дизайна.
Научитесь ли вы думать как дизайнер— зависит только от вас, но никакие технические навыки для прохождения курса не нужны.
Не нужно уметь моделировать — плейсхолдеры уже готовы. Не нужно быть программистом — код уже написан. Не нужно уметь работать в Unity — в самом начале курса мы покажем, с чего начать.
Если готовы к левел-дизайну, переходите по ссылке, чтобы узнать всю необходимую информацию:
https://www.school-xyz.com/outblock