О ЧЕМ ЭТОТ КУРС
Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств; уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти, и какие эмоции он при этом испытает.
Дизайн уровней — это не просто создание красивых сцен на движке. Хороший дизайнер проектирует не только визуальную часть, а в первую очередь игровой опыт и эмоции, которые ощущают игроки.
Дизайн в первую очередь состоит из проектирования именно геймплея и восприятия пространства, а визуал и эстетику можно накидать лишь грубыми формами. Поэтому, проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать.
ЦЕЛЬ КУРСА
Миссия нашего курса — научить тебя создавать игровые уровни. Пройдя курс, ты будешь знать, как проектировать игровой опыт посредством геометрии и работы с восприятием игрока.
Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
КОМУ ПОДОЙДЁТ КУРС
Для тех, кто хочет научиться создавать уровни, мечтает стать профессиональным левел-дизайнером или инди-разработчиком. А также для тех, кто уже создаёт собственные уровни, но хочет научиться делать это более грамотно.
Научишься ли ты думать как дизайнер — зависит только от тебя. Никакие технические навыки для прохождения курса не нужны.
Не нужно уметь моделить (плейсхолдеры уже готовы), не нужно быть программистом (код уже написан), не нужно уметь работать в Unity (с чего начать — покажем в самом начале курса).