Заметил, что почти все твои концепты объединяет космическая тема. Почему она?
Просто так совпало. По факту у меня нет такой области, моя область просто FX'ерская. Мы уже больше года работаем над одним проектом, который остаётся в секрете – не знаем, выйдет ли он на русский рынок. Там самые клёвые вещи, которые мы делали, но космоса там вообще никакого нет. Это китайский фильм, который, может быть, выйдет только на внутренний рынок, а, может, и шире.
Получается, к вам сейчас со всего мира обращаются.
Да. Очень много работы с Индией идёт, как ни странно. Наша студия работала с Netflix. Я сама интересовалась этим вопросом – заказчики говорят, что обращаются к нам, потому что знают, что мы делаем хорошо. Возможно, есть доля везения, но и на предыдущие проекты тоже обращают внимание.
Мы, например, много работали над клипами Imagine Dragons – за последние года полтора три клипа мы делали. Абсолютно не знаю, как они на нас вышли. Но по факту всё сводилось, опять же, к жёстком цветокорру и работе композеров.
Мне там совсем немного нужно было сделать – краску на стенах и так далее. Cовсем мелочи. Всё, что нужно для клипов – это несколько композеров, которые знают, как всё сделать хорошо и эффектно, и немножко мэйтеров, которые смогут заменить небо, дорисовать детали и тому подобное. До 3D обычно не доходит – это более дорого и муторно.