Эдгар Алан По – далеко не единственный писатель, который оставил значительный след в сценарии «Маяка». Например, в произведении трудно не заметить влияние Говарда Филлипса Лавкрафта. Эггерс не отрицает влияния, а, наоборот, называет автора одним из любимых и отмечает, что во многом вдохновлялся «Дагоном» во время написания сценария. Среди другой повлиявшей на стиль «Маяка» литературы Эггерс регулярно называет «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, а также произведения Элджернона Блэквуда, Германа Мелвилла, Самюэля Тейлора Кольриджа, Роберта Льюиса Стивенсона, и Уильяма Шекспира.
Последние – это, прежде всего, основа для монументальных монологов Томаса Уэйка, персонажа Уиллема Дефо. Во время написания сценария за них отвечал сам Роберт Эггерс. Он же взял на себя третий акт, тогда как брат Макс в основном трудился над первыми двумя. Метод простой – каждый отвечал за то, что у него получается лучше. У Макса был гигантский материал для экспозиции, описания персонажей и локации. Тогда как Роберт больше полагался на близкие ему референсы – театральность «Маяка», которую отмечают критики, это наследие не только Шекспира, но и драматургии Ингмара Бергмана и Майка Ли.