Все курсы
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Отзывы студентов
Личный кабинет
3D-моделирование
2D-иллюстрация
Геймдизайн
Программирование
Видео и спецэффекты
Менеджмент
Все курсы
Работа студента Мирвойса Шах-Ак
Работа студентки Татьяны Кропиной
Работа студента Изъяслава Пастушкова
Бесплатные курсы
Тест на профориентацию
Работы студентов
Отзывы студентов
Компаниям
Библиотека курсов XYZ+
Менторство в геймдеве
Личный кабинет
Блог xyz school
КАК работает социальный стелс в HITMAN
Рассказываем, как в Hitman используется концепция социальных пространств для создания стелса.
Понравилась статья?
0
0
0
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"}]
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Политика конфеденциальности
Персонажи, родившиеся из механик: как геймплей определяет нарратив
Некоторых персонажей, которых мы знаем и любим, изначально вводили в игру лишь для того, чтобы раскрыть или обосновать определённую механику, а каких-то — и вовсе в...
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам. Связи между персонажами.
Разбираемся почему фанаты любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца. Система поддержки, окончательная смерть и взаимоотношения...