Навыки дизайнера уровней трудно оценить по классическому портфолио. Непосредственные результаты его работы выглядят непрезентабельно: мало кого впечатлит изображение макета уровня, собранного из низкополигональных плэйсхолдеров. Чтобы увидеть во всём этом нечто ценное, работодатель сам должен неплохо разбираться в вопросе.
Мало того, по картинкам невозможно оценить навыки левел-дизайнера. Даже если вы запишете видео, это не даст зрителю понять, как созданный уровень ощущается на практике. Есть только один способ адекватно оценить навыки дизайнера уровней: скачать уровень и поиграть в него. Но этим обычно никто не занимается.
Не ограничивайтесь стандартным портфолио. Вы можете вести блог о левел-дизайне, писать статьи, создавать небольшие игры. Оценить всё это гораздо проще: те, кому понравится ваш блог или короткая игра, решат, что вы, скорее всего, хороши в своем деле.
Возможно, вас будет читать или смотреть маленькая аудитория. Но среди них может попасться профессионал: арт-директор, руководитель студии. Даже несколько ваших читателей могут оказаться полезнее, чем тысячи подписчиков стандартного блога.