В своём исследовании египтолог Кембриджского университета Кристиан Кейси утверждает, что такие экскурсии пока что просто превращают игры в выставку, не очень богатую на взаимодействия. "Основные" игры серии предлагают игроку больше возможностей, но заодно превращают его в "кровожадного путешественника во времени". Кейси считает, что у Ubisoft уйдёт немало времени на поиск идеального баланса для своих экскурсий, но уже вышедшие туры — это движение в правильном направлении.
В 2019 году в калифорнийской гимназии имени Джона Ф. Кеннеди прошёл исторический урок в рамках интерактивного тура по Древней Греции от Ubisoft. Его провёл школьный учитель истории Таннер Кампхефнер, который ещё до этого эксперимента использовал Assassin's Creed на уроках.
Он иногда приносил в класс свой Xbox One, чтобы ученики могли изучить детально воссозданные виртуальные города. Заодно он рассказывал исторические факты о конкретном месте и эпохе, а потом проводил тест. По словам Кампхефнера, после уроков, совмещённых с игрой, ученики лучше запоминали даты и названия.