Что сильнее всего вас ограничивало в архитектуре Nintendo Switch — процессор, видеокарта, оперативная память?
Сперва оперативная память, уже потом — процессор и видеокарта. В целом, портирование — это постоянный поиск баланса между тремя этими компонентами. Если, например, вы нашли способ разгрузить процессор, то сразу же появятся идеи о том, как его снова загрузить, чтобы разгрузить видеокарту или память.
Вы учитывали время загрузки игры на Switch — при первом запуске или быстром перемещении, например? И как вообще на время загрузки влияет сам картридж, если сравнивать его с диском или встроенной памятью?
Скорость чтения с SD картриджа на Switch не быстрее, чем чтение игры с DVD на других консолях. Но на разных консолях разная последовательность доступа к данным. Так что, оптимизируя игру и ресурсы, можно снизить скорость загрузки до показателей, близких к другим консольным версиям.
Конечно, быстрее всего загрузка происходит с внутреннего HDD консоли. Но его размер — всего 32 Гб, поэтому для больших игр его использовать нельзя.