Yes, Your Grace — это, по сути, череда выборов в диалогах. Кто-то наверняка даже скажет, что в ней «нет геймплея». Как над подобной игрой работает геймдизайнер?
Повествовательные игры ничуть не менее важны, чем игры о том, как прыгать по платформам и отстреливать людям головы. Одни из лучших игр за последние годы на сто процентов нарративны. Я уверен, что в ближайшие годы будет выходить всё больше и больше подобных проектов.
К тому же Yes, Your Grace — не полностью повествовательная. Конечно, нарратив в ней играет важную роль, но по сути это симулятор управления королевством, и геймдизайнеру нужно тщательно настраивать все эти системы. У вас никогда не будет недостаточно золота, провизии и прочих ресурсов, чтобы всех осчастливить — нужно будет их распределять.
И потом, — спойлер, — даже если в игре не работает принцип «нажмайте на кнопку, чтобы бить людей», это не значит, что в ней нет сражений. А для сражений тоже нужно рассчитывать баланс.