В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет.
Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности?
Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках.
Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм.
Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость.