Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог xyz school

Бесплатный курс - Создай свою первую 3D модель

Начало сразу при регистрации
Стоимость: бесплатно
Регистрация открыта

За 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

Maya или BlenderПрограммы, где ты будешь моделить

PhotoshopНужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.

Substance PainterПрограмма для работы с текстурами

Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил.

На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.
Как это будет?

Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!

Главная проблема программ для 3D

Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.

И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.

Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.

Как мы чуть не облажались с обучением новичков

В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.

Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.

Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.

Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.

Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.

И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.

Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.

Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.

И вот что получилось:

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Наша реакция, когда получился первый квест.
В таком формате будет большинство уроков на мини-курсе.

Нет смысла в одном уроке показывать весь интерфейс от перемещения камеры, до создания и изменения объектов. Ты закроешь видео и больше никогда не откроешь программу.

Зато если ты будешь изучать по одной простой функции за раз, то очень скоро ты сделаешь первые модели и будешь чертовски горд собой!

Мы пересняли все уроки так, чтобы в одном уроке ты решал только одну простую задачу, закреплял её решением квеста и шёл дальше. Мы уверены, что этот новый подход к обучению однозначно полезнее и интересней видео «давайте разберём основные кнопки в интерфесе Maya».

И всего за 7 дней, ты освоишь базу!

Давай разберёмся, реально ли за 7 дней научиться делать самые простые модели? И почему программы такие сложные.

Почему в программах для 3D так много кнопок?

3D развивается в десятке разных ниш. Это не только игры, но и VR/AR, кино, иллюстрации, моушен дизайн, и много всего другого. Об этом мы писали в прошлой статье.
Этого инструментария за глаза для моделирования
Программы вроде Maya/Blender, которые будут на нашем мини-курсе, используются не только для моделирования. В них есть множество функций для анимации, рендера, рига, симуляции и динамики — то-есть любая 3д программа — это огромная коробка с тысячью инструментов, большинство в моделировании не используются.

Отсюда и берутся сотни кнопок.

Не смотря на то, что я уже более 15 лет живу трёхмеркой и посвятил ей всю свою жизнь, я не знаю большую часть из них, так как для меня, моделлера, они попросту не нужны.

Поэтому не бойся сотни кнопок. Изучи не более 3% от функционала программы и создай свои первые 3D модели!

На старте тебе не нужна развёртка и запечка, чтобы замоделить предметы, которые лежат на твоём столе.

Вот работы наших студентов, сделанные на этапе блокинга.

И все они созданы на базе самых простых вещей в программе, о которых ты узнаешь на курсе.
Да, сразу круто у тебя не выйдет, но просто продолжай моделить и всё получится!

Что входит в эти 3% функций?

Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.


Их мы и разберём на нашем курсе.
Для первой 3D модели нужно освоить 4 навыка.

Что нужно освоить для первой модели

#1. Смотри

— Как двигать и вращать камеру
— Какие есть режимы отображения

#2. Создавай

— Где лежат кнопки для создания примитивов
— Как создавать и дублировать примитивы

#3. Редактируй

— Как перемещать и искажать примитивы
— Как двигать вертексы и создавать формы чуть сложнее примитива
— Как красить объекты

#4. Читери

— Несколько горячих клавиш, которые ускорят работу в 2-3 раза
— Как редактировать сразу несколько объектов
— Как собрать свет, чтобы даже простая модель не выглядела примитивно.
— И ещё как минимум десяток других читов ждёт тебя в нашей программе.

Полную программу смотри на этой картинке:
Сделай свои первые 3D модели вместе с нами!

Курс бесплатный от начала и до конца.

Мы сделали его, потому что помимо классных платных курсов, у нас ещё целая гора бесплатного контента в интернете. И этот мини-курс — возможность начать свой путь в 3д.

Записывайся на курс и начинай моделить вместе с нами!

Не забудь подписаться на нас в ВК и давай дружить.
Преподаватели

Игорь Дятлов

Работал художником 3D графики на Love Death and Robots, делал модельки и лидовал на World of Tanks, War Thunder и Quake Champions.

Открыл школу XYZ, в которой за 3 года провел 100+ лекций и вебинаров, и выпустил 600 студентов.

«Не нужно бояться моделинга. Чтобы начать моделить, достаточно изучить базовые функции программ»

Денис Куандыков


Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum

«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»

Антон Агеев


Преподаватель школы. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Александра Дрозд

Концепт художник, работала над Alien: Harvest, Вторжение и Вратарь Галактики.

Береги себя,
твой Игорец.

Понравилась статья?
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных