Курс для тех, кто хочет прокачаться в прототипировании и создании игровых уровней. Уроки помогут разобраться в теме с нуля и начать путь к карьере специалиста по дизайну уровней.
Работа студента Дениса Савенкова
  • в рассрочку в месяц
-

OUTBLOCK. левел дизайн

  • начало обучения
-
-
0 день 00:00:00
-
-
-
-
0 день 00:00:00
-
-
-
  • продолжительность: 8 месяцев
  • уровень знаний: новичок
  • Обучение от левел дизайнера, который в индустрии с 2014 года, и сейчас работает над ААА-шутером в европейской студии
  • осталось мест:
-
4,91
Средняя оценка лекций и семинаров
По данным опроса 347 студентов на 12.07.2024
Успей начать обучение!
Начни осваивать новую профессию со скидкой до 40%

о курсе

Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.

Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент, в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать покажем в самом начале курса.

Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
Работа студента ShifuShifu

авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Ольга Федотова

[ Преподаватель ]
Левел дизайнер, в индустрии с 2014 года. Разбирается во взаимодействии геймплейных систем с игровым пространством. Работает над ААА шутером в европейской студии, ведёт блог в Telegram о level-дизайне.

Денис Куандыков

[ Автор материала курса и методологии ]
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive и Frozen Flame в Dreamside Interactive. Прокачивал навыки дизайна у Эмилии Шатс — ведущего левел-дизайнера Naughty Dog.
Ранее работал в Ubisoft на The Division и дополнением Undergro und. Автор подкаста Level Design Lobby. Работал над материалом курса: Ментальный маппинг.

Макс Пирс

Автор блога level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров». Дизайнил для The Climb, Hunt: Showdown, Robinson, Might and Magic Heroes 7.
Работал над материалом курса: Универсальные правила и метрики. Дизайн карт в Hunt Showdow.

Михаил Кадиков

Мапмейкер сообщества CS:GO. Соавтор карт Waterfall Residence и Station. Имеет уникальный опыт по проектированию боевых зон и их баланса. Работал над материалом курса:
Точные метрики и баланс PVP карт.

Сергей Морозов

Работала в Ice Pick Lougde над Pathologic 2. Владеет светом и композицией, а главное может этому научить. Работала над материалом курса: Основы композиции.

Елена Альт

соавторы курса

работы авторов курса

курс подойдёт тебе, если ты

Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
02
Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но и продуманные локации
04
Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
01
Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
03
Работа студента
Изъяслава "Easy" Пастушкова
  • Обучение от левел дизайнера, который в индустрии с 2014 года, и сейчас работает над ААА-шутером в европейской студии

  • Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

  • Навыки работы в Unity с нуля — сможешь комфортно ориентироваться в программе
[ продвинутый курс ]

OUTBLOCK

цель курса

что ты будешь делать на курсе

начало обучения
количество материала
формат
-
31 обучающий блок
+ 9 домашек
предзаписанные лекции
+проверка домашки
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.

твой прогресс

[ Работы студентки Sofya Zisman ]

результат обучения

После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.

Знание универсальных принципов левел-дизайна

Сможешь выложить его на ArtStation, и он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.

Уровень от третьего лица в портфолио

Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.

Скиллы для работы в студии

Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.

Навыки работы в Unity

а сюда устроились работать наши выпускники

Оплатить обучение в рассрочку
Оплатить обучение в рассрочку
-
-
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Начни учиться сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки:
Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
-
-

Программа обучения дизайна уровней

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, создашь уровень для портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Игровой уровень в портфолио
270+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 мастер-классов
Навыки работы в Unity

Истории успеха студентов XYZ

Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.

Портфолио
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.

Портфолио
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.

Портфолио
За год стала Unreal Engine Artist
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.

Портфолио
Получил 3 оффера и работает в крупной компании.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Арина, выпускница профессии «Тестировщик мобильных игр»
Осталось мест
-
Начало обучения
-
Работа студента Konstantin Dyomin
Начни учиться сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Выбери вариант оплаты

Стандарт

В рассрочку на
-
-
Полная стоимость со скидкой
-
-
При заключении договора на обучение:
Сертификат о прохождении курса
Налоговый вычет — верни 13% от стоимости обучения
Заполни контактные данные
В рассрочку
Доступны 8 банков-партнёров
+10% к скидке
Оплатить целиком
C дополнительной скидкой 10%
-
-
Выгодно

получи «кешбек» от государства

Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть часть стоимости обучения. Как это сделать — узнай у нашего консультанта.
«кешбек» 13% от государства

предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов

  • Сертификат о прохождении курса

  • Оперативная работа со счетами и актами

  • Дополнительная поддержка от менторов.
01
смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
02
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы
→ и устраиваешься на работу мечты

как проходит обучение

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.

личный кабинет

Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.

Обучение в комфортном темпе

По каждой работе ты получишь фидбэк от преподавателя — левел дизайнера с более чем десятилетним опытом в индустрии, из которых 4 года он занимался левел дизайном, и его ассистента — проверенного мидла.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа для общения

Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.

сертификат об обучении

часто задаваемые вопросы

подобрать обучение
Какую цель вы ставите перед собой?
Есть ли у вас опыт в игровой индустрии?
В каких программах вы умеете работать?
Какие навыки у вас развиты больше всего?
Чем вам было бы интересно заниматься?