Научись создавать стилизованных персонажей, ставить их в динамичные позы и внедрять в Unreal Engine. Преподаватели — профи. Среди них Senior 3D-художник в Riot Games и эксперт, который разрабатывал Doom Eternal и Darksiders 3.
Оставь заявку на консультацию — и узнай, как получить доступ к библиотеке знаний по геймдеву XYZ+, а при покупке профессии — грант на 10 000 ₽ и курс в подарок.
3D-художник по персонажам
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник по персонажам умеет лепить портреты и одежду, создавать волосы, правильные руки и лицо, а также текстурирует и знает анатомию. Такой спец может работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Одно из направлений работы 3D-художника по персонажам — это создание стилизованных персов. Таких, чтобы их каждый элемент передавал характер или историю героя. Например, как у орков в тяжёлой броне из Warcraft.
На курсе мы пройдёмся по каждому этапу создания стилизованного персонажа — от изучения софта до финальной модели в Unreal Engine.
130 000 ₽
700+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.ru
зарплата
Junior
80к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
130к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Хочешь попасть в геймдев, но пока у тебя совсем нет опыта.
2
Аниматор, инди-разработчик или моушн-дизайнер, хочешь создавать персонажей для собственного проекта.
3
Начинающий 3D-художник, хочешь структурировать знания, повысить качество работ и получить фидбэк от экспертов индустрии.
4
3D-художник, занимаешься твердотельным моделированием, хочешь создавать уникальных и запоминающихся персонажей.
Чему ты научишься
Придумывать уникальных персонажей с нуля
Скульптить привлекающие внимание силуэты, создавать стилизованное мощное оружие и делать персонажей выразительными. Такими, чтобы внешний вид передавал их историю.
Создавать текстуры и детализировать персонажей
На бонусных уроках ты узнаешь, как делать правдоподобную и повидавшую жизнь шерсть, детализированные складки на ткани и текстуры кожи, одежды и оружия.
Анимировать персонажей
Делать базовую анимацию, а также анимацию атаки и смерти. А бонусом — разберешься с особенностями анимации брутальных персонажей с двуручным оружием.
Работать с софтом
Освоишь софт, в котором работают в индустрии — ZBrush, 3Ds Max, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Marvelous Designer. А ещё узнаешь, как импортировать персонажа в Unreal Engine для создания эффектной презентации модели.
Попробуй курс бесплатно
1
Научишься строить интересный и читаемый силуэт
2
Освоишься у нас на платформе и увидешь преподавателей в уроках
3
Разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа
После отправки формы тебе на почту придет письмо с инструкцией и доступом к бесплатной части курса.
Что входит в обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Дипломная работа
10 модулей
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
16 домашек
63 урока
🔥 3 бонусных урока
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши. Узнаешь, какие кисти и для чего использовать.
Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него. Детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.
Первый рид. На этом этапе ты разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа и научишься строить интересный и читаемый силуэт.
Второй рид. На втором риде ты продолжишь детализацию своего персонажа, наметишь акценты и формы внутри силуэта.
Zmodeller для производства оружия. Настало время вооружить твоего персонажа, на этом этапе ты займешься созданием стилизованного оружия с помощью Zmodeller.
Третий Рид. Финальный этап детализации стилизованного персонажа, на котором мы окончательно расставим акценты и проработаем мелкие формы.
Презентация. Важно не только уметь создать выразительного персонажа, но и грамотно его преподнести. В данном разделе этим мы и займемся с помощью программы Key Shot.
Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Мастер-класс по кричер дизайну. В этом разделе ты узнаешь, как создать своего «монстра». Жуткого, но симпатичного!
Мастер-класс по тряпкам. Живой и выразительной ткань делают складки, на этом мастер классе мы ими вплотную и займемся.
Мастер-класс по шерсти. Научишься создавать правдоподобную шерсть.
Вводный модуль. Узнаем, как и зачем была изобретена технология ретопологии, разберемся в основных мифах и частых ошибках.
Ликбез по ретопологии. Увидим процесс ретопологии "от" и "до" и обсудим все подводные камни.
Базовый 3Ds Max. Освоим инструменты 3D Studio Max и потренируемся работать в нем на простых примерах.
3Ds Max для ретопологии. Приступим к ретопологии твоего персонажа и разберем основные сложности на фрагменте модели.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: делаем верхнюю часть тела. Выполним ретопологию верхней части тела персонажа и получим несколько советов по процессу.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: заканчиваем фигуру персонажа. Закончим ретопологию персонажа и получим промежуточный результат.
Ретопология и маппинг оружия. Сделаем ретопологию меча и на нём же попрактикуемся в создании UV-развертки.
Оптимизация, маппинг и финальный бейк. Пройдем заключительные этапы и получим готовую к текстурированию модель в high poly.
Настроишь базовые материалы и маски. Создашь текстуры для брони, органики и оружия.
Базовые принципы и настройка материалов
Текстурирование модели
Экспорт текстур
Проектная работа: собираем сцену в Marmoset
Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.
Базовые принципы рига и анимации
Скиннинг — привязываем скелет к 3D-модели
Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберёшь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Соберёшь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Unreal Engine сборка материала и импорт модели
Дипломная работа — оформление и публикация
Что нового?
Обновили блок с ретопологией: стало ещё понятнее. Плюс больше внимания профессиональному софту 3Ds Max, поэтому студентам будет легче использовать его в блоке с анимациями.
Обновление 2024
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Николай Цыс
Опыт работы — 8 лет. Сотрудничал с ID Software, Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Понимание технических требований к играм и реалтаймовой графике
Текстурирования и разработка текстурных карт для любых движков
Базовое анимирование персонажей
Понимание способов самопродвижения и работы с Artstation
Знание creature-дизайна и создание «монстров» с пониманием их анатомии
Создание правдоподобных складок на одежде
Создание правдоподобной шерсти для персонажей
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Анимации ходьбы
Анимации атаки
Работы студентов
Работа студента solncezanas
Работа студентки parabol_a
Работа студента nightingood
Работа студента nikiti4444
Работа студента interventionb
Работа студентки nesalomeya
Работа студента hixra
Работа студентки ostrovster
Работа студенки olala_j
Работа студента shefik
Работа студента slshdsh
Работа студента mon0moon
Истории успеха студентов XYZ
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Да. Курс подойдёт даже тем, у кого совсем нет опыта. Первый блок в программе — подготовительный. В нём ты познакомишься с интерфейсом ZBrush и поймёшь, как работать в программе.
Да. Но подойдёт и любая бюджетная модель от 2000–3000 ₽. Если ты ещё выбираешь — не стесняйся советоваться с нашим консультантом, он подскажет, какие модели лучше брать в разных ценовых диапазонах.
Если освоишь всё, чему мы будем учить на курсе — без работы точно не останешься. 3D-художники по персонажам могут работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Можешь получить индивидуальное сопровождения на легендарном тарифе. Там есть созвоны с экспертами в небольших группах, разбор тестовых заданий и помощь в других вопросах, которые напрямую не касаются курса.