Софт для ретопологииМожно использовать любую удобную для тебя программу.
Мы создавали персонажа в Maya, но также для ретопа используют:
— 3Ds Max
— Blender
— 3D Coat
— Topogun
Принцип работы одинаковый везде. Меняется только интерфейс и название функций.
Если у тебя нет программы Maya или ты не знаешь как ей пользоваться, то заглянь на наш бесплатный курс
Intro 3D. На этом курсе мы учим как пользоваться основными программами для 3D: Maya, Blender, Photoshop и Substance Painter. На курсе в разделе “Полезные материалы” ты найдешь ссылку на скачивание Maya и остальных программ. Если пройдешь Intro 3D, то ты не только поймешь как работать в них, но и создашь модель микрофона и канистры. Так что переходи на курс и учись работать в 3D-программах.
8. Какие этапы идут после ретопологииПосле ретопологии, следующий этап пайплайна — развертка (UV).
А после развертки мы будем запекать детализацию с highpoly на lowpoly.