Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Создай свою первую
3d модель для игры

ДАТА НАЧАЛА
23 СЕНТЯБРЯ 2019
СТОИМОСТЬ
БЕСПЛАТНО
Модель нашего студента
Владимира Степанова

Бесплатный онлайн курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника

01

о чем
курс?

За неделю ты войдешь в профессию 3д художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику

MAYA или BLENDER

Substance Painter

Photoshop

Программы, где ты будешь моделить
Программа для работы с текстурами
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.

Научишься основам правильной работы

Как держать порядок внутри файла и в папке с моделью
Как работать с референсами
Как доводить работу до конца
Как работать под таймер
Как успевать в сроки

Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил

Тип курса
Стандартный
Тип лекций
Предзапись
Проверка домашки
ИНдивидуальная
Стримы
НЕт
Продолжительность
7 дней
Необходимый уровень знаний
Beginner
Срок регистрации на поток
9 сен 2019 –
23 сен 2019
Дата начала курса
23 сен 2019
На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате
1 — Интро
02
Программа
курса
2 — Инструменты трансформации
3 — Редактирование геометрии
Примитивы

Move Scale Rotate

Первая модель из примитивов

Дубликация, добавления объектов

Режимы редактирования

Бенд, твист, латис

Mirror

Пивоты. Работа с пивотом
Экструд, бевел, делит, Кат, мув алонг эдж, детач, аттач, бридж, экструд по сплайну

Скосы

Сетка, плотность сетки, квады, трианглы, н-гоны, не планары

Нон манифолд, бэкфейс каллинг и флипнутая геометрия
Первичная настройка

Знакомство с интерфейсом

Логика хоткеев. Редактор хоткеев

Логика окон

Виды выделения

Референсы. PureRef

Начни с простого

Как работать под таймер

Как доводить работу до конца

Самостоятельность и принятие решений

Ошибаться можно и нужно

4 — работа с топологией
Как сохранять сетку чистой

Чистка сетки после булиана

Триангуляция

Смус + сетка под сабдив

Ретоп (добавление детали на объект через ретоп)

Масштабирование сложных форм (через вертексы)

Двойная геометрия и zfight

Двойные вертексы

Инстансы

Дубликейт спешал (модификаторы)


5 — Порядок в сцене
Фриз трансформ

Делит хистори (Применить модификаторы)

Аутлайнер

Слои (Коллекции)

Маскирование (Object types visibility)

Visibility

Двойная геометрия и zfight

Двойные вертексы

Экспорт
6 — Материалы и текстуры
Гипершейд

Ламберт/блин/фонг/пбр (Принципл БДСФ)

Назначение материала

Юви развертка

UV editor: создание шелла, анфолд и чекер, паковка в 0-1 и тайл. Автопаковка. Preserve UV

Простые текстуры


7 — Свет
Бесконечный источник: точка и направленный свет

Объемный источник

Амбиент

Тени и АО

Цветовой профиль

Рисующий, заполняющий, контровой

Цветовое пространство

Постобработка
8 — Материалы и текстуры
Интерфейс

Кисть (и карандаш), пипетка и горячка «X»

Выделение, добавление, вычитание и инвертирование выделения

Работа со слоями

Работа с каналами

Режимы наложения

Маски. Генерация маски из выделения, редактирование маски

Замазывание

Levels&curves

Тайл (pixeplant)

Shadows/Highlight


9 — БОНУС
Основы Substance Painter

Основы Unreal Engine для художников

Подача модели в мармосет

Подача модели на скетчфаб

Появились вопросы
по программе?
Напиши свой вопрос в нашу группу в VK. Мы свяжемся , чтобы ответить него.
Работал художником 3D графики на Love Death and Robots, делал модельки и лидовал на World of Tanks, War Thunder и Quake Champions.

Открыл школу XYZ, в которой за 3 года провел 100+ лекций и вебинаров, и выпустил 600 студентов.

Игорь Дятлов
«Не нужно бояться моделинга. Чтобы начать моделить, достаточно изучить базовые функции программ»
03
Наши
преподователи
Преподаватели — практикующие дизайнеры с огромным опытом
Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum
Денис КуАндыков
«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»
04

Как проходит
обучение?

Лекции

При старте курсы ты сразу получишь доступ ко всем лекциям и он остается с тобой навсегда
01

Домашняя работа

После каждого занятия студенту
выдается домашка
02

XYZ community

Это закрытая площадка в Discord, в которой уже сейчас 800 студентов. Возникли вопросы по программе — пиши в отдельный чат. Хочешь узнать про текстуры — другой чат. Про развертку — ещё один чат. Для домашки, общения, «стрёмных вопросов», личного блога, процессов работы, дейликов и вакансий — тоже. Всё по полочкам, все друг другу помогают и у нас очень лампово и уютно.

03

ЛУЧШИЕ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАТ НАГРАДУ!

В конце курса ты сделаешь дипломную работу. Авторы 10 лучших работ получат наш курс Draft Punk о полном цикле разработки 3Д-моделей в подарок!
04
05
Наши
студенты
Мы гордимся нашими студентами и активно помогаем им развиваться даже после прохождения наших обучающих программ.
Записи курсов это лишь часть контента, основной рост это когда ты работаешь с преподавателями
Дима
Студент Draft Punk
То что ты работаешь в CG, это не значит что ты слишком крут для обучения. Надо учиться в два раза больше, чтобы стать действительно крутым
Сергей
Студент Draft Punk
Ребята дают сильную основу для хорошего старта. Весь курс — это такой хороший вдохновляющий пинок...
Юра
Студент онлайн интенсива
Прошла курс, теперь я работаю в очень хорошей студии. Все о чем я мечтала — сбылось...
Настя
Студент очного курса
Больше отзывов в нашей ВК группе!

Наши студенты о школе

Максим михеенко
Ваш студент отлично влился в наши ряды. Благодаря школе XYZ его опыт и профессионализм позволил успешно работать над сложными задачами по военной техники.
CEO, 5518

Наши студенты устраиваются в

OctoBox Interactive
Trace Studio
Battlestate Games
My.com
Маргарита Дарова
Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 мес. уже стал мидлом, второй через 6 мес.
Lead HR Manager, Trace
5518 Studios
Saber Interactive
Sperasoft
Ubisoft
ИЛЬЯ КРУТИХИН
На мой взгляд XYZ лучшая школа игровой компьютерной графики в России. Ребята окончившие курсы имеют отличную базу
знаний и навыков
CEO, Digital Forms
Ирина воронович
Ваши ребята молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов
на проектах
HR Manager, OctoBox
3D model by
Женя Пак
06

Почему стоит учиться
на 3d моделлера?

Каждый $1, потраченный на обучение, приносит $20-30 дополнительного дохода

НА РЫНКЕ НЕ ХВАТАЕТ ТРЕХМЕРЩИКОВ

На Gamedev.ru с 1.07 по 29.07 мы насчитали в среднем 40 новых вакансий моделлера: 13 вакансий в неделю только на одном сайте.
Факт 1

Высокие
зарплаты

Зарплатная вилка в России для моделлера в студии от 35 000 ₽ в месяц за самых зеленых новичков, до 150 000 ₽ в месяц у старших художников. На фрилансе зарабатывают до 400 000 ₽ в месяц, работая напрямую с иностранными заказчиками.
Факт 2

Работа из любой точки мира

Для работы тебе совершенно не обязательно находиться в одной точке. Достаточно ноутбука, планшета (они поместятся в любой рюкзак) и приемлемой скорость интернета. Все наши преподаватели работают 3d художниками удаленно и смогут вас этому научить

Факт 3

УчастИе в самых интересных проектах

Трудно представить себе более творческую профессию, в которой есть столько вариантов решений одной и той же задачи. Онлайн формат позволяет работать с интересными заказчиками и агентствами по всему миру и реализовывать свой творческий потенциал.
Факт 4
БЕСПЛАТНО
Стоимость
23 сентября 2019
Курс начинается
ЛУЧШИЕ КУРСЫ
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности
Click to order
Cart
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности