Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
- Словарь геймдизайнера
- Идеи и их генерация
- Различные документации геймдизайнера
- Декомпозиция игрового процесса
- Про баланс в играх
- Практика балансировки оружия
- Пайплайн геймдизайнера и взаимодействие с другими специалистами
- Резюме геймдизайнера
- Unreal Engine 4 — введение, стрельба
- Создание дизайн-документа миссии
- Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
- Знакомство с Искусственным Интеллектом
- Искусственный интеллект: Система Душа-Тело-Мозг
- ИИ: Рефакторинг и Иерархия
- Behavior Tree и композиты
- Доворот и стрельба AI
- Системы смерти и здоровья
- Основы работы боевой системы
- Системы квестов
- User Interface
- Создание игровых правил, главного меню и меню паузы
- Blueprint Librarium: общие правила пользования Библиотекой
- Построение дизайна миссии
- Как создать портфолио и что в него положить
- Продюсирование: анализ конкурентов
- Мобильная разработка
- Настольная игра как прототип
Результат обучения: настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.