Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.
- Стелс-механики
- Системы квестов
User Interface- Создание общего контейнера под UI
- Вызов AmmoCount для игрока
- Вызов HealthBar для игрока
- Вызов HealthBar для противника
Создание игровых правил и меню- Работа с GameMode
- Логика UI и фидбек
- Создание главного меню
- Создание меню паузы
Blueprint Librarium- Общие правила пользования Библиотекой
Создание миссии- Построение дизайна миссии
Портфолио- Как создать портфолио и что в него положить
Домашнее задание №14: Добавляем стелс элементы
Домашнее задание №15: One For All, All For One. Пришла пора собрать полноценный проект и написать документацию на него, используя все знания, полученные на курсе.
Домашнее задание №16: Создаем миссию в движке
Домашнее задание №17: Портфолио
Итоговый проект: Соберешь свой проект целиком как геймдизайнер