Геймплей-программи­рование

За 5 месяцев ты освоишь профессию разработчика в игровой студии: научишься создавать игры на движке Unreal Engine, работать с С++, настраивать механики, инвентарь и окружение, а ещё создавать персонажей и оружие.
  • уровень знаний: продвинутый
  • 2 автора-практика
6 месяцев
  • осталось:
-
-
4,85
  • в рассрочку:
-
Средняя оценка лекций и семинаров
По данным опроса 277 студентов на 12.07.2024
Model by Gameyan Animations Studio
-
-
0 день 00:00:00
-
-
Press Start: начни год
с геймдева
Оставь заявку на консультацию сейчас — и с нас скидка на обучение, доступ к библиотеке знаний XYZ Plus и мини-курс в подарок.

О профессии

Разработчик игр на Unreal Engine — это специалист, который собирает игру воедино. Делает так, чтобы персонажем легко было управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве.

Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой, особенно с геймдизайнерами, которые придумывают механики и передают их разработчику для реализации. А ещё это профессия, в которой нужно постоянно прокачивать скиллы и изучать новые технологии, которые позволяют создавать ещё более впечатляющие и достоверные виртуальные миры.

зарплата

Middle специалист
160к+
Junior
90к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
300к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru

Курс подойдет тебе, если ты

Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь разрабатывать игры на Unreal Engine в игровой студии или кодить для собственных игр.
Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить навыки, чтобы больше зарабатывать.
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и какую работу ты сможешь получить после него.

Узнать больше о профессии

Чему ты научишься

Разрабатывать игровые интерфейсы
Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
Реализовывать механики
Движения, стрельбу, сетевую репликацию, искусственный интеллект NPC или реакцию персонажа на урон.
01
02
Создавать NPC и AI
Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
Настраивать сетевые механики
Создавать многопользовательские сессии, находить их и присоединяться.
03
04
Проводить код-ревью
Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
Программировать на C++
Создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров, потому что механики везде похожи.
05
06

Из чего состоит обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Поможем найти работу мечты

Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.

Карьерный чит в подарок

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
370+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
34 домашки
Дипломный проект: дрон или лук на выбор
Проведение код-ревью

Авторы курса

Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работал в Mundfish над Atomic Heart. Сейчас работает в Social Quantum.
Unreal Engine-программист
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Геймплей-программист

ПРОЕКТЫ АВТОРОВ КУРСА

Александр Балакшин был ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Александр Шумейко работал над Atomic Heart
Разработчик игр на Unreal Engine

Портфолио после обучения

160 000 ₽
Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация, NPC и многое другое. Твоим дипломным проектом может стать одна из механик на выбор — летающий дрон или лук.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
Знание фундаментальных понятий из индустрии
Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.
Проведение код-ревью для устранения ошибок
Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle.
Скиллы для работы в студии
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Сертификат об обучении

Истории успеха студентов XYZ

Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.

Портфолио
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.

Портфолио
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.

Портфолио
За год стала Unreal Engine Artist
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.

Портфолио
Получил 3 оффера и работает в крупной компании.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Арина, выпускница профессии «Тестировщик мобильных игр»
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Осталось мест
-
Начало обучения
-
Работа студента Александра Кувенёва
Начни учиться сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Выбери вариант оплаты

Стандарт

В рассрочку на
-
-
Полная стоимость со скидкой
-
-
При заключении договора на обучение:
Сертификат о прохождении курса
Налоговый вычет — верни 13% от стоимости обучения
Заполни контактные данные
В рассрочку
Доступны 8 банков-партнёров
+10% к скидке
Оплатить целиком
C дополнительной скидкой 10%
-
-
Выгодно
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Корпоративное обучение
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов
  • Сертификат о прохождении курса
  • Оперативная работа со счетами и актами
  • Дополнительная поддержка от менторов
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Рассрочка от наших банков-партнёров
Налоговый вычет
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Часто задаваемые вопросы