Виктор Котов, преподаватель курса:
«Мы учим делать самостоятельный драфт, который не нуждается в дальнейшей проработке пайплайна. Первый навык, которому мы учим, — быстрый драфт за 40 минут, чтобы быстро набросать крупные формы объекта, его пропорции, и проработать узнаваемый силуэт.
Затем следующий этап — средние формы и детализация. На нём студенты наполняют модель интересными ритмами и деталями, будто вдыхая в неё жизнь и выразительность.
Завершаем процесс покраской и подачей.»
Marri.Fox#9828: «курс — это билет в профессию»
Я в диком восторге: было полезно всё. Даже дополнительных вопросов задавать не хотелось — всё очень подробно и круто.
Благодаря курсу взглянула на трёхмерку по-другому — как на искусство. Благодаря этому модели выглядят более эстетически законченными и интересными. Очень понравились лекции Антона Агеева: они просто божественны. Теперь Substance — мой любимый софт. Пойду дальше на его курс по текстурам.
Общалась с бывалыми 3D-шниками и понимаю, что софт знаю более структурированно. Бывает даже подсказываю, где что нажимать.
После курса я полностью уверена в том, что делаю. Возросла и скорость создания моделей: на все вопросы в лекциях есть ответ. Теперь с лёгкостью делаю модель полного цикла за 1–3 дня.
До курса я понятия не имела, что такое хайполи, лоуполи, развёртка и прочее. Draft Punk (я была на 2.0) в связке с бесплатным интро — это прямой билет в индустрию на хорошую позицию в хорошую компанию.
Сейчас как раз активно готовлю портфолио. До XYZ работала проектным менеджером, сейчас есть 2D-фриланс. Буду прокачиваться дальше, чтобы брать и 3D проекты.
До