Эдриан Финол, гейм-дизайнер Half-Life 2:
"Мы очень довольны получившимся у нас поведением зомбайнов с гранатами. Они добавляют остроты и напряжения в моменты с нападением орды зомби, заставляя игрока менять приоритеты и точнее выбирать цели. Но, так как у игрока появляется возможность выхватить грави-пушкой гранату у зомбайна, такие опасные моменты можно легко превратить в возможность для атаки. Причём изначально мы не хотели вводить такую механику, но, проверив механику воровства гранат, решили, что веселье важнее цельности истории".
Грави-пушка запомнилась и игрокам, предпочитавшим мультиплеер. На местных картах было множество физических объектов, с помощью которых десяток игроков с грави-пушками могли устроить на уровне настоящий хаос.