Высокооплачиваемую должность дизайнер покинул ради кинематографа. В арт-отделе Industrial Light & Magic появились вакансии, а Даг не мог упустить возможность поработать в компании, основанной его кумиром Джорджем Лукасом. Он потратил три недели на создание портфолио, которое могло бы впечатлить боссов ILM.
Первым же проектом, в котором Чианг поучаствовал на новой должности, стал «Назад в будущее 2». Такой мощный старт помог Дагу быстро зарекомендовать себя в индустрии. Позже он
поработал над «Терминатором-2», где помогал комбинировать традиционные 2D-анимационные эффекты с 3D-элементами. Эта техника затем получила развитие в «Форресте Гампе», где Чианг помогал рисовать и анимировать синхронизацию губ для архивных кадров.
Также в должности арт-директора ILM по визуальным эффектам Чианг приложил руку к таким культовым проектам 90-х как «Привидение», «Джуманджи» и «Маска». А в 1993 году за работу над фильмом «Смерть ей к лицу» он получил свой первый и единственный «Оскар».
Все эти годы, вплоть до 2003-го, параллельно Чианг работает над книгой Robota — фантастике о возвращении людей к доиндустриальному обществу после изобретения искусственного интеллекта. Даг
считал Robota личным проектом всей жизни и мечтал экранизировать, но даже несмотря на содействие Джеймса Кэмерона полнометражный проект не состоялся. Зато есть короткометражка по мотивам книги, которая больше похожа на демонстрацию возможностей художника, чем на полноценное произведение. Зато книга, во многом благодаря иллюстрациям, стала довольно популярной — многие арты из неё позже выставлялись в Бруклинском и Чикагском музеях, а также в галереях Киото и Токио.