Изучишь базовые принципы анимации, растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг и работу с референсами. Создашь анимацию персонажа в режимах ожидания, атаки, походки, висения на турнике, сидения и вставания и смерти, а также сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы и создавать комбо из анимаций.
- Базовые принципы анимации и знакомство с Maya
- Сжатие, растяжение, вращение, вес объектов и движение по аркам
- Оверлап и анимация запаздывающего движения
- Усложнение анимации
- Блокинг и сплайн сцены с персонажами
- Преувеличения/утрирования движений
- Сценичность персонажа в кадре
- Брейкдауны
- Референсы
Ходьба- Idle-анимация — анимация режима ожидания
- Анимация походки и ее разновидности в зависимости от свойств персонажа
- Работа с констрейнами и типами привязок
Атака и ткань- Анимация персонажа на турнике
- Обратная иерархия
- Блокинг анимации атаки
- Привязка оружия к атакующему персонажу
- Ретайм, сплайн атаки и анимация попадания
- Анимация тканей и болтающихся предметов
Комбо из анимаций- Анимация смерти
- Комбо из анимаций
- Локаторы и скрипты
- Работа человеческого тела
В твоем портфолио: - прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок, анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике.