Сучки — открытый стрим
Покраска — открытый стрим
Процедурные текстуры 2
2 месяца прокачки в текстурах
15 занятий в прямом эфире
9 проверок домашки.
Работы студентов

Как проходит обучение
Смотри лекции в прямом эфире
Делай домашку
Получи разбор своей работы
Собери крутые текстуры
Просмотр
17,500 ₽
:
:
  • Все 15 лекций курса
  • Доступ в дискорд
  • Запись первой части курса
  • Проходка на cпичи и мастер-классы
Стандарт
:
:


менторство
5,000 ₽
:
:

  • Индивидуальный созвон с преподом
  • 3 созвона — 12,000₽
  • 6 созвонов — 20,000₽
30,000 ₽
  • Все 15 лекций курса
  • Групповая проверка домашки
  • Живое общение с преподом на стримах
  • Доступ в дискорд
  • Запись первой части курса
  • Проходка на cпичи и мастер-классы
ХИТ ПРОДАЖ
    Осталось 34 места
      36,000 ₽
      ПРОГРАММА курса
      Мы обновили и улучшили
      программу первого курса
      Правила
      и инструменты
      На вводном занятии мы разберемся с pbr Workflow. Изучим интерфейс Substance Designer, сделаем стартовый граф, и посмотрим пайплайн на материале крашенного металла.
      На этом занятии разберемся с картами, организацией графика, настройкой выходных параметров, экспортом материала в Substance Painter, и текстур в Marmoset Toolbag.
      1
      Организация
      работы
      2
      Substance
      painter
      Разберемся с интерфейсом и соберем смарт материал в пеинтере
      из материала с первого занятия
      Разберемся с текселем.
      Сделаем в пеинтере текстуры для готовой 3D модели.

      3
      Текстурим
      Ассет
      4
      Занятие о дизайне текстуры, референсах, композиции и самых частых ошибках новичков. Будем учиться анализировать и собирать референсы.
      О дизайне
      и референсах
      5
      Вводный блок

      Дерево

      На этом занятии сделаем универсальный процедурный паттерн дерева, и соберем из него материал дощатой стены.

      Сделаем материал крашенного дерева. Material Layering, смешивание по карте высот и создание материала крашеных досок.
      6
      Крашенное
      дерево
      7
      Кирпичная
      кладка
      Сделаем материал кирпичной кладки.
      Какой курс по текстурам без процедурного кирпича?

      Сделаем материал шифера.
      8

      Шифер
      9
      На этом задании разберемся с крутыми приемами маппинга,
      и научимся делать атласы и тримы.
      Атласы
      и тримы
      10
      Материалы
      Nothing is
      Unreal

      Посмотрим интерфейс движка. Разберем импорт ассетов,
      источники света, и запечку лайтмап на второй UV канал.

      Рассмотрим редактор материалов в анриале, научимся
      создавать и инстансить материалы. Channel layering, и плагин Substance.
      11

      Материалыв UE
      12
      Шейдер
      стекла
      Сделаем крутой шейдер стекла с френелевыми отражениями
      и честным преломлением.
      Научимся смешивать материалы по маске и вертекс колору. Разберемся с работой нескольких UV set-ов.
      13
      Смешивание
      материалов
      по маске
      14
      Дополнительные способы детализации.
      Декали, дитейл мап, и смешивание деталей по маске.
      Декали
      и detail map
      15
      Unreal Engine
      2019© school-xyz.com
      All rights reserved.
      Пакет: Просмотр
      Как тебя зовут? Напиши имя или псевдоним
      Вариант 1: Напиши номер телефона
      Вариант 2: Или просто укажи ссылку на соц-сети:
      Твои данные защищены, спамить не будем
      Click to order
      Cart
      Total: 
      Ссылка на профиль в соц сети (VK, Facebook, Telegram, Discord)
      Имя, или ник в Discord
      Made on
      Tilda