Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
- Создание интересного силуэта
- Детализация силуэта
- Создание оружия
- Подготовка к ретопологии
- Развертка модели
- Запечка модели
- Текстурирование модели
- Сборка сцены в Marmoset
- Анимация движения
- Анимация атаки и смерти
- Экспорт и рендер видео, работа с GIF
- Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
- Дипломная работа
- Мастер-класс по созданию монстра
- Мастер-класс по складкам
- Мастер-класс по шерсти
- Мастер-класс по рукам
- Обзор 3D-стоков
- Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио: Диплом — beauty shot, триптих, модель в позе, анимации ожидания и ходьбы, по желанию — анимации бега, атаки и смерти. А ещё Clay render и по желанию монстр в стиле Creature-дизайн.