Научишься создавать игровые механики на Unity: бой, прокачку героя, NPC, визуальные эффекты и многое другое. После обучения ты будешь знать, как собирать проекты под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.
Блок 1. Платформер-пазл- Знакомство с Unity: создание нового проекта
- Создаём сцену
- Оживляем сцену
- Физика и коллизии
- Тайлсеты и камера
- Анимация
- Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
- Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
Блок 2. Бой и NPC- Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
- Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
- Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
- Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
- Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
- Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
- Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
- Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
Блок 3. UI и новые игровые механики- Введение в UI
- Создаём HUD
- Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
- Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
- Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
- Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
- Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
- Продвинутые механики: прокачка героя
Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости- Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
- Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
- Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
- Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Блок 5. Оптимизация и аналитика- Анализ производительности и оптимизация: ч.1
- Анализ производительности и оптимизация: ч.2
- Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
- Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Курсовая работа №1Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Курсовая работа №2Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Курсовая работа №3Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Дипломная работаСамостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.