В этом блоке ты научишься писать эффективный код, применяя алгоритмы и структуры данных, и создашь игру «змейка».
- Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
- Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, асимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
- Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
- Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
Результат обучения: овладеешь основами Computer Science, познакомишься с основными типами данных в C++ и узнаешь, как создавать свои собственные. Разберешься в основных структурах данных и алгоритмах работы с ними, научишься пользоваться стандартной библиотекой С++ и доработаешь игру.
Промежуточная аттестация: создашь классическую змейку. У игры будет меню с настройками игры, рейтинговой таблицей и началом новой игры, а также выходом.