Научишься понимать массы и формы и читать концепты, разберешь базовую анатомию, подготовишь персонажа с эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Научишься настраивать шейдеры, делать материалы реалистичными и настраивать текстуры кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Создашь волосы и разберешься с базовыми принципами композитинга финальной картинки и постобработки.
- Работа с референсами
- Обзор разных пайплайнов работы
- Принципы анатомии
- Скульптинг тела
- Анатомия головы
- Создание головы
- Создание одежды
- Ретопология одежды
- Топология тела и лица под анимацию
- Топология оружия и пропсов
- Сборка Middle poly для рига и анимации
- Детализация лица и тела
- Детализация пропсов и оружия
- Развертка персонажа
- Текстурирование кожи
- Текстурирование костюма и пропсов
- Создание волос и прически
- Рендер персонажа
- Композитинг финальной картинки
- Публикация персонажа
В твоем портфолио:- реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.