Работа нашего студента Павла Смольского с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.
На работу ушло 1,5 месяца. Использовались Blender, ZBrush, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter и Photoshop.
Размеры деталей модели, надписи и иконки на прицеле соответствуют реальным — для этого Павел разбирал чертежи АКМ и АК-47 и рассматривал части AMD 65. В этом ему помогло образование инженера.
Были трудности с моделированием прицела с монолитным корпусом. Павел предпочитает создавать хайполи под сабдив, а моделлить такое полностью в ZBrush ему неудобно.
Чтобы облегчить себе задачу, он заранее подготовил корпус прицела в Blender, сделав цилиндры и скругления такими же гладкими, какими они были бы на хайполи, потом импортировал эту часть в ZBrush, применил к ней Dynamesh в максимальном разрешении и сделал фаски с помощью масок и инструмента Polish. После этого он экспортировал модель обратно в Blender и проверил её состояние там. Такой же метод он использовал и при создании рукоятки автомата.