Работа нашего студента Дениса Савенкова с курса Out Block, на котором мы учим создавать игровые уровни.
Денис потратил около 8 часов на создание и пару часов на полировку мелочей в юнити с помощью пробилдера. У него была цель — отойти от Control, но в итоге все вышло наоборот. Рефы брал оттуда, также смотрел реальные фото строений в стиле брутализма и модернизма.
Основной трудностью было создание укрытий. На уровне много деталей, которые состоят из небольших кубов, и надо было, чтобы контроллер как можно меньше запинался.
Из интересностей была работа со светом. Достаточно много времени потратил на то, чтобы подобрать какой-то интересный световой рисунок, но вроде как в итоге нашел то, что нужно.
Изучал только референсы, так как с софтом был вполне знаком.