3D-Моделирование
Стилизованные персонажи

Daimetir (for Unreal Engine and Unity)

2022-08-15 18:39

Антон Осипов


Работа нашего студента Антона Осипова с курса по созданию стилизованных персонажей.











Антон делал работу 2,5 месяца по вечерам в ZBrush, 3ds Max, Maya и Substance Painter, большая часть времени ушла на скульпт.

Основная трудность была в придумывании идеи, так как у студента не было навыков концептинга и рисунка.

При выполнении работы и прохождении всего курса Антон разложил для себя по полочкам все те знания, которые до этого приобрел. Все встало на свои места и почти не осталось пробелов в общих принципах создания и подготовки ассетов для геймдева.

Стал значительно свободнее работать в ZBrush, крайне полезным для студента оказалось изучить анимацию и ригинг. Пригодилось понимание технической части, так как до этого уже было опыт в создании пропсов.

Портфолио Антона 
Хочу так же