3D-Моделирование
Текстурный трип

Pipe wrench

Вадим Михалкевич


Работа нашего студента Вадима Михалкевича с курса «Текстурный трип», на котором мы учим создавать текстуры оружия, одежды и элементов окружения с нуля.




Так как этот меш общедоступен и является учебным, для изучения текстурирования, оценивается только рендер и текстуры. По урокам Вадим практически повторил все 1 в 1. Но результат показался ему недостаточно детальным, и он забросил его в долгий ящик.

Позже Вадим полностью переделал дерево по найденные референсам похожих ключей. Затем проверил все карты и генераторы, исправил места, где юви пересекались и генераторы с масками работали не совсем корректно. После немного поменял рафнес и грани,добавил грязь. Ну и сделано было многое руками - почти все гранжи и генераторы Вадим исправлял вручную. Работал в Принтере и Marmoset 4-ой версии.

Самым сложным было сделать достоверно дерево, чтобы оно выглядело реалистичным, затертым, старым, грязным. Последним штрихом Вадим добавил хайта на изоленту.

Последующие пару дней он потратил на нужные ракурсы и освещение для рендера. После многих вариантов нашел подходящую HDR карту и поставил конечный свет.

Вадим благодарит за помощь в работе школу, сообщество в Дискорд и преподавателей, которые давали советы в дальнейшем улучшении текстур и рендера.

Портфолио Вадима
Хочу так же