Работа нашего студента Изъяслава Пастушкова с курса Out Block, на котором мы учим создавать игровые уровни.
Работу с городской средой Изъяслав делал примерно 20-22 полных рабочих дня в 3Ds Max и Unity, в который пришлось вникать на ходу, так как студент запускал его впервые (но тут сильно помог опыт с UE4). Уровни Изъяслав чаще всего начинает продумывать на планшете со скетчей планов и 3D-набросков в в 3Ds Max, для этой работы искал референсы на модернизм с уклоном в брутализм. Конкретно на играх не концентрировался, но в силу выбранного архитектурного стиля есть схожие вайбы с Control и Dishonored.
Чтобы локация соответствовала ТЗ, Изъяславу пришлось более тщательно продумывать навигацию и экономить пространство. Из-за этого возникла проблема с логичным совмещение пространства помещений с открытыми участками локации.