Дипломная работа нашего студента Ильи Лебединцева с курса «Скетчинг», на котором мы учим создавать быстрые наброски.
Илья сделал работу за 3 дня в Photoshop. Трудности возникли на этапе поиска идеи — хотелось сделать информативно и наполнено, чтобы концепт нёс полезную информацию.
Илья воодушевился одним персонажем из World Of Warcraft, решил, что скелет будет чуть интереснее животного, нашел его 3D модель на Wowhead и сделал концепт. Сначала хотелось сделать его апгрейд, добавить более устрашительные элементы, проработанную историю и вариации внешнего вида. Но у Ильи оставалось всего 2 дня на сдачу, и он сделал лишь легкий апгрейд, добавил позвоночник, перерисовал таз и добавил череп.
В процессе работы Илье помогли:
1) Техника скетча — легкие фичи по типу зонирования, затемнения, штриховки уже на первых порах значительно увеличили качество работ. 2) Умение строить композицию — в процессе обучения Илья даже занялся оформлением и переработкой старых рисунков. 3) Мышление концептера — это умение показывать свою идею, понимать, на чем делать акцент, а что стоит убрать.