Анвар Гатауллин
Работа нашего студента Анвара Гатауллина с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
На создание проекта ушло 4,5 месяцев. Над ассетами Анвар работал в ZBrush, Blender, Quixel Mixer, Substance Designer, Substance Painter и Photoshop, а сцену собирал в Unreal Engine 4.
Сложнее всего было создать горы. Анвар делал их сам: сначала скульптил скалы в ZBrush, а потом текстурировал их.
Чтобы не растягивать процесс работы на полгода, Анвар работал в будни по 10-12 часов. Но он не жалеет: этот проект стал хорошим бустом для его карьеры художника по окружению.
Перед прохождением курса Анвар уже знал нужные программы на базовом уровне, но опыта создания локаций у него не было.
Сложнее всего было создать горы. Анвар делал их сам: сначала скульптил скалы в ZBrush, а потом текстурировал их.
Чтобы не растягивать процесс работы на полгода, Анвар работал в будни по 10-12 часов. Но он не жалеет: этот проект стал хорошим бустом для его карьеры художника по окружению.
Перед прохождением курса Анвар уже знал нужные программы на базовом уровне, но опыта создания локаций у него не было.
Хочу так же