Работа нашего студента Артура Шарипова с курса «Текстурный трип», на котором мы учим создавать текстуры оружия, одежды и элементов окружения с нуля.
Артур собрал материал полностью в Substance Designer, руководствуясь знаниями, которые получил на курсе. Так же подглядел некоторые техники у Matthias Schmidt — ,например, цветочки, и Daniel Thiger. Артур немного усложнил для себя задачу и добавил кладку с орнаментом так, чтобы её расположение можно было процедурно изменять, а основная кладка бы под нее подстраивалась.
Этот материал студент много раз переделывал и что-то добавлял, чтобы отточить навыки работы в SD. Самым сложным этапом была работа с цветом, так как долго не получалось сделать хорошую карту base color. Артур передает спасибо преподавателю Антону за его помощь в этом.