Работа нашего студента Василия Кривоклуба с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
Василий работал беспрерывно 6 месяцев: моделил в 3ds Max, запекал и красил в Substance 3D Painter, скульптил в Zbrush, для тайловых текстур использовал Quixel Mixer.
Создание мастер-материалов потребовало много внимание, усидчивости и терпения, но после всех манипуляций и настроек работа пошла быстрее и веселее. Для Василия важно было понять, как работает механика, и ощутить себя внутри игрового процесса, побегать по локации и насладиться своей работой. Для Василия это был крутой эксперимент, он был рад понять, как работают текстуры в совокупности с атмосферой и прочими плюшками.
Для тайловых текстур изучал программу Quixel Mixer, также освоил Unreal Engine. Студент переживал, что будет сложно, но программа оказалась гибкой и интуитивной, и плюс все было хорошо описано в уроках.