Работа нашей студентки Яны Рашкевич с курса Movie Man, на котором мы учим создавать реалистичных персонажей для игр, кино и сериалов.
На работу ушло 10 месяцев, Яна использовала 3ds Max, Maya, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Rizom UV, ZWrap, Ornatrix, Adobe Photoshop.
Трудностей в работе было достаточно: из-за отсутствия опыта в создании синематиков Яна не думала о поздних этапах работы над персонажем, поэтому многие детали не были учтены заранее. Основной софт Яна знала, но Rizom UV и Ornatrix пришлось изучать с нуля.
В целом работа над персонажем оказалось для Яны крайне интересной. Ей было увлекательно наблюдать, как со временем создаваемая героиня становится реальной.
Яне помогла база знаний, которую она получила раньше на курсе STYL.